2002 - год начала трудовой деятельности нашей компании. В тот момент, и по сегодняшнее время самым важным для нас было и остается работа по принципу - все для Вашего офиса, говоря иными словами, все для Вашего комфорта!
-
Ассортимент - чтобы Вы не бегали и не искали.
-
Цены - чтобы снова пришли к нам.
-
Дружелюбный персонал - чтобы Вы рекомендовали нас другим.
Сейчас, группа компаний "Аверс Канцелярия" заслуженно занимает лидирующие позиции на рынке товаров для офиса в сегменте сервисного обслуживания, при этом основная доля оборота компании это собственный импорт, что обеспечивает лучшее на рынке ценовое позиционирование предлагаемого ассортимента. Вы, наши уважаемые клиенты, оценили это, огромное Вам спасибо!
Наши конкурентные преимущества:
Мы предлагаем только реальный товар - любой товар из каталога нашего сайта есть в наличии на складе, уникальный ассортимент более 5 000 наименований удовлетворит любые Ваши потребности.
Прямые поставки от ведущих производителей, гарантируют Вам конкурентные цены, качество, а так же наличие всей необходимой документации о происхождении товара.
Непрерывно растущий автопарк грузовых автомобилей и логистический центр компании, стремятся обеспечить так же непрерывно растущие Ваши потребности, стандарты скорости и качества обслуживания.
Ваш персональный менеджер проведет консультацию и ответит на все интересующие вопросы, обсудит цены и сроки оплаты, сопроводит каждую сделку и поинтересуется, нет ли замечаний - это для нас необходимый элемент сервиса.